Дата: 2018-12-30

Автор: Newbilius

Все цифры — на конец каждого года

Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.

  2018 2017 2016 2015 2014 2013
Подписчиков
в конце года
42018
[+34%]
31294
[+49%]
20872
[+88%]
11047
[+248%]
3167
[+518%]
512
 
Новых подписчиков за год 10724
[+2%]
10422
[+6%]
9825
[+24%]
7880
[+196%]
2655
[+418%]
512
 
Число просмотров 1992139
[+22%]
1626774
[+21%]
1342988
[+66%]
805191
[+171%]
296041
[+413%]
57605
 
Время просмотра
(минут)
21950897
[+42%]
15500744
[+47%]
10478092
[+91%]
5458705
[+256%]
1532688
[+684%]
195431
 
Время просмотра
(человеколет)
41.7 29.5 19.9 10.3 2.91 0.37
Средний просмотр
(минут : секунд)
11:01
[+15%]
9:31
[+22%]
7:48
[+15%]
6:46
[+30%]
5:10
[+52%]
3:23
 
Оценок "нравится" 72856
[+26%]
57818
[+21%]
47484
[+44%]
32884
[+274%]
8790
[+1131%]
714
 
Оценок "не нравится" 2532
[102%]
2471
[+21%]
2035
[+84%]
1102
[+333%]
330
[+440%]
61
 
Комментариев 9582
[-6%]
10155
[+30%]
7756
[+10%]
6999
[+203%]
2303
[+589%]
334
 
Поделились 4884
[+79%]
2716
[+89%]
1437
[+198%]
482
[+308%]
118
[+247%]
34
 

 

Интересные моменты:

  1. «От нуля расти легко», т.е. чем меньше ваши текущие показатели — тем эффектнее выглядят проценты прироста
  2. С 2016 года прирост числа подписчиков вышел на плато (+/- 10 тысяч в год)
  3. Я практически уверен, что рывок в 2015 году не в последнюю очередь обусловлен рекламой в передаче GameShelf, в конце выпуска про Duck Tales. Тогда канал Pixel_Devil’а ещё воспринимался как преимущественно игровой, и видимо поэтому реклама зашла соответствующей аудитории. Несколько моих знакомых youtube-авторов заказывали у него рекламу через год-два после меня, и там столь заметного эффекта от рекламы уже не было. Может сейчас что-то изменилось, но я не в курсе, т.к. за его каналом не слежу.

Распределение по полу

Не меняется с момента основания канала.

Топ 10 видео за год

Интересные моменты:

  • Из топа 10 за этот год половина видео снята в предыдущие годы

    - 2017 год - «КПК HP iPAQ 114» (выпуск 67) и «Бюджетный VR в старых и новых играх» (выпуск 73)

    - 2016 год: «PlayStation 2» (выпуск 57)

    - 2015 год: «PlayStation» (выпуск 41) и «Dreamcast» (выпуск 50)

  • В топ попало всего одно видео про игры

  • 4 видео посвящено консолям

  • 2 видео посвящено IBM-PC несовместимым компьютерам

 

Топ 10 видео за все время существования канала

Интересные моменты:

  • только одно видео снято в 2018 году (Xbox, выпуск 75)
  • только одного видео посвящено компьютерным играм, и то в области бюджетного VR (выпуск 73)
  • консолям или консольным играм посвящено 7 видео из 10

Возраст аудитории

Всё почти как в прошлом году, но на несколько процентов больше стало аудитории 18-24 (+2%), 25-34 (+4%) и 35-44 (+3%). Вроде бы отток произошёл за счёт снижения аудитории 45+

CTR

Click-Through Rate, конверсия показов в клики.



Расшифровка: в разных разделах ютуба превьюшки моих видео показывались 35 миллионов раз, из них 14 миллионов — в «рекомендованных видео».

Просмотров же за год — 2 миллиона, т.е. на предложенные видео кликнули 3.6% раз. Увеличить это число можно поработав над заголовками и картинками-превью.

Для самых любопытных - CTR по самым часто предлагаемым видео можно посмотреть тут.

Поисковые запросы на ютубе, по которым находили мои видео

Основные источники просмотров

Изменения по сравнению с предыдущими годами несущественные.

Наиболее эффективные сайты

 

Помните, что речь о примерно 3% от всех просмотров на канале (в прошлом году - 4.3%, в 2016 — 5%). Наиболее интересное — из Яндекса стали проходить чаще, чем из Вконтакта. DTF среди источников отсутствует совсем, хотя там я один раз видео размещал. В остальном - никаких принципиальных изменений с прошлым годом.

Основные устройства для просмотра видео

Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.

  2018 2017 2016 2015
Компьютер 47% 57% 65% 72%
Мобильный телефон 38% 29% 21% 14%
Планшетный ПК 8.8% 10% 11% 11%
Телевизор 3.5% 2.3% 2.7% 1.3%
Игровая приставка 2.0% 1.7% 2.4% 1.2%

 

На ПК и планшетах смотрят всё меньше, на телефонах и ТВ — всё больше. И если телевизоры в этом смысле не удивляют, то телефоны — действительно любопытный момент. Ещё любопытней, что меньше смотрят на планшетах — хотя казалось бы, экран же больше.

Самые популярные операционные системы на PC

Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.

  2018 2017 2016 2016
Windows 94% 94% 94% 94%
Linux 3% 3.3% 3.5% 3.7%
Macintosh 3% 2.6% 2.3% 2.4%

Маков всё больше, Линукса — всё меньше, Windows стабильно занимает большую часть рынка, и эта динамика не меняется из года в год. Досадно для Линукса, хотя и не удивительно.

А ещё на ютубе в статистике пропала графа «другие ОС».

Консоли, на которых смотрят Old-Hard

Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.

Эту графу привожу только смеха ради, ибо объём просмотров с них очень мал (суммарно 39 тысяч за этот год), но тем не менее. А ещё за 2015 год не выходит 100% суммы О_о

  2018 2017 2016 2015
PlayStation 76% 80% 77% 53%
Xbox 21% 18% 17% 18%
Wii 2.5% 2% 6.6% 11%

 

Планшеты, на которых смотрят Old-Hard

Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.

  2018 2017 2016 2015
Android 70% 72% 68% 65%
iOS 29% 27% 31% 33%
Windows 1% 1.4% 1% 2%

 

На iPad в этом году смотрят на 2% больше, на планшетах под Android – на 2% меньше, что довольно любопытно. Хотя пока что победа всё-ещё за самой зелёной платформой. Как и в случае с Windows на PC – не удивительно.

Телефоны, на которых смотрят Old-Hard

Разница с прошлым годом практически отсутствует, разве что Android и iOS стало на 1% больше за счёт менее популярных платформ. И в телефонах как и в прошлом году присутствует Nintendo 3DS. Мда.

Самые комментируемые видео

Для стримов число комментариев - это число сообщений в чате.

Самые залайканные видео

Самые дизлайкнутые видео


Поделиться ссылкой:
Facebook Twitter ВКонтакте
Тэги:  youtube

© Дмитрий Newbilius (программист)
и Дмитрий Hule (админ)
2010-2024 г.