Z:\Сайт двух Димычей\Все статьи\Дорога Екатеринбург - Санкт-Петербург, день третий 
 

Дата: 2013-10-15

Автор: Hule

Третий и последний день нашей поездки начался с того, что нам было никак не встать с той шикарной кровати. Пожалуй, мы бы там проспали до обеда, но дорога ждать не будет. Нехотя встали, разбудили всех котиков, прибрались и стали собираться.


 

Котейки радостно носились последние 20 минут. Нам говорили, что можно позавтракать в ресторане, завтрак за счёт заведения.

Оказалось, что ресторан не работает, хотя написано, что открыт он с 5:30 утра, а время было около 6:30. Пришлось уезжать голодными, продуктов у нас осталось очень мало, да и мы решили - позавтракаем где-нибудь впереди, в кафе.

На улице было прохладно и свежо, достаточно влажно, чтобы в машине запотели всё стёкла. Для начала пришлось прогреваться и продувать все стёкла, а то не было видно ничего. Котики повозмущались ради приличия и замолчали через короткое время.

Дальше поехали по утренней Костроме, месту спокойному, тихому, я бы остался тут жить, если бы не ехал в Питер :) город уютный и довольно красивый. Несмотря на всю Костромскую область до этого, тут было уютно и цивильно.

Город пролетел быстро, мы помчались по хорошей дороге. Машин - минимум, кафешек, которые мы присмотрели - тоже минимум. В пути заметили, что у меня не работают поворотники. Я попробовал посмотреть предохранители и поправить реле - всё напрасно, потому что всё целое, а где-то замыкает. В принципе, ничего кримминального в этом не было, пока мы неслись по трассе. 

Пейзажи за окном довольно живые и разнообразные, и это было очень здорово, не то, что видеть один лес или одни поля с БОРЩЕВИКОМ.

Позже повстречался ремонт дороги. Такие участки стали попадаться по всей области, вплоть до самого Ярославля. Конечно, ехать тут можно, но лихачить точно не стоит, можно куда-нибудь угодитьи не выбраться. 

Ярославь показался на горизонте. Я радостно подумал, что тут-то я смогу купить реле для поворотников! И обломался - магазин, где оно могло бы быть, открывался в 9 утра, тогда же было чуть меньше восьми. Пришлось ехать дальше, подавая сигналы в окно рукой. Пожалуй, редкий случай, когда вообще можно увидеть такое на дорогах, к счастью, я помнил правила. Ярославль нам тоже очень понравился, да и водители тут культурные, знают жесты и понимают правила. 

В итоге мы нашли макдак! Единственное заведение, которое не будет преподносить сюрпризы в плане еды. Мы там прилично позавтракали, отдохнули, дали котикам немного разойтись на стоянке неподалёку, чтобы они сильно не бурчали перед марш-броском до Рыбинска, пусть там и недалеко.

Дальше была нормальная дорога, которая иногда шла через посёлки, потому средняя скорость была в основном около 70, потому что стали попадаться посты ДПС, а нам очень не хотелось схватить лишний штраф. Мало ли, какие тут порядки. 

Мы уверенно неслись до самого Рыбинска. Поскорее уже хотелось добраться до места назначения.

Решили ехать до него не только потому, что мы как-то сокращали маршрут, а потому, что после Ярославля был перекрыт один из мостов, и Рыбинск был вариантом объезда. Встретил нас городок приветливо, движение в городе спокойное.

Да и сам город достаточно красив, в такой обстановке даже хочется остановиться, но мы не будем :) нам ехать надо, скорее.

После города началась дорога, которая нас задолбала. Суть в том, что там на некоторых отрезках только лес и довольно посредственное качество полотна, что снова стыдно ехать 40, потому мы взяли около 60 и погнали. Периодически попадались посёлки, это хоть как-то разбавляло общую картину.

В одном из таких посёлков была разрушенная церковь с весьма неприятным видом. Не хотелось бы даже ходить рядом с ней, что уж тут. Мы поспешили убраться, на всякий случай. Таким крестом прилетит - мало не покажется.

Дальше дорога пошла несколько спокойнее, но всё же достаточно разбитая. Постоянно перемежающиеся леса и посёлки порядком надоели за это время.

Чуть позже увидели домик, у которого стены были в красных листьях. Больше таких домиков было ни одного, только этот. Отвлеклись, разбавили всю картину хоть этим.

Вид за окном тогда был просто шикарен, если бы не моё стекло, да и не мешал бы я сфотографировать это, было бы очень здорово. Ну уж как получилось.

Дальше пейзаж снова стал мешаться с деревнями, да и вообще, цивилизация стала ещё ближе. Посёлков всё больше, стали появляться заправки.

А дело было в том, что мы подъезжали к Череповцу. Ещё на подходе чувствовалась какая-то тяжесть в воздухе. Я посмотрел на индикатор бензина - надо было бы заправиться, да в туалет наконец-то сходить. После Рыбинска мы не останавливались.

В итоге нам удалось сделать всё, кроме одного - реле мы так и не нашли, а носиться по магазинам не было лишнего времени. Так я снова и подавал руками сигналы. 

Повстречался первый указатель на Питер, и это придало нам сил! Когда ты видишь, что до места назначения осталось довольно-таки недалеко, то как-то боевой дух увеличивается.

За городом снова стало уютнее - за два с лишним дня просто привычка выработалась уже, ехать по трассе.

Издалека можно было видеть, насколько Череповец грязный относительно экологии город. То ли облака, то ли тучи, то ли выбросы. Всё равно плохо выглядит.

Дальше мы понеслись вовсю. потому что ехать было километров 300 с лишним. Ерунда, особенно по сравнению с теми 2000 км до этого. Эти-то 300 и показались самыми длинными. Мы остановились где-то на заправке "Тихвин-петрол", привели себя в порядок, выгуляли котиков, я снова безуспешно поковырял реле, протёр фары, мы оба размялись. Впереди - последняя часть пути.

Вот когда до Питера осталось 250 км, вот тогда и началась каторга. Каждый километр был для нас мучительным, ведь тут ехать-то, тьфу! Думали, что до 11-ти вечера доберёмся до Питера. Время как будто шло против нас.

Нас уже ничто не прельщало. На одном из участков, где по одной полосе в каждую сторону, я едва ушёл от ДТП. Фольксваген слева решил, что меня можно спокойно обогнать, уже сравнялся со мной, как понял, что ему будет трудно увернуться от летящего на него мерседеса. Если бы я не ушёл вправо к обочине, то мог бы поймать тот самый спасающийся мерседес в свой лоб. Фольксваген съехал на обочину и остался в пыли, что не помешало ему обогнать меня через пару минут. Спешит человек, на тот свет, видимо.

Где-то в 100 км от Питера началось неладное - гигантская пробка длиной едва ли не во всё Мурманское шоссе. Мы въехали туда часов в 10 и встали там на долгий срок. Созвонившись с папой, Лена узнала нам более подходящий маршрут, который ведёт через Кировск - Павлово-на-Неве и в итоге приводит в Колпино, куда нам, собственно, и было надо. До своротки на Кировск мы довольно долго ещё плелись, очень долго. Причиной были постоянные ДТП, как по цепочке. Кто-то обгонял нас слева, кто-то - справа по обочине, в итоге вместо одной полосы появилось четыре, а встречное направление в панике ехало по обочине. Из-за таких умников ДТП появлялись снова и снова. Я к тому моменту клонился в сон, а засыпать за рулём было нельзя ни в коем разе.

За 2,5 часа мы таки добрались до своротки на Кировск, и там уже поехали пусть и не знакомой и тёмной дорогой, зато ПОЕХАЛИ, и это сильно радовало. Впрочем, тогда мне было всецело наплевать на всё, лишь бы добраться до места назначения. Выехали в 7 и добрались к часу ночи в Колпино, ну конечно! И в итоге только к половине второго нам удалось наконец-то зайти в квартиру... 

На этом моя история автопутешествия заканчивается :) вскоре, как придут фотки со свадьбы, я сделаю ещё одну статью, на этот раз в двух действиях) 


Поделиться ссылкой:

Тэги:
внезапно

Комментарии пользователей (1 шт.). Подписаться на RSS комментариев.

[2017-07-13] Wolphin
Просто шикарный рассказ, давно я такого не читал. :)

Вроде как и обычная поездка по дороге, но стиль изложения превращает в историю, где гномы только на секунду залезли за камень.

E-mail (для обратной связи, на сайте отображаться не будет, обязателен для заполнения): Имя (будет отображаться на сайте, обязательно для заполнения): Текст комментария (обязателен для заполнения)

Сколько будет 13+11? (защита от спама, увы)

[ Отправить комментарий ]

 Z:\Сайт двух Димычей\ 
 Z:\Сайт двух Димычей\Видео\ 
Статьи




© Newbilius (программист)
Hule (админ),
2011-2017