Дата: 2013-04-06

Автор: Hule

Тащемта, этот пост не посвящён новым тестам, скорее, пост о том, как я прибирался в своих компах. Комп, как машина, требует внимания, и нужно хоть изредка заниматься ими, особенно, если их много. Изрядно запарившись от постоянно отваливающегося интернета, я таки перепрошил свой дир-300 Б6 на последнюю версию прошивки, и наконец-то у меня с этим больше нет проблем. Думал скачать DD-WRT, но потом решил, что поставлю его в последнюю очередь, да и навскидку прошивку для подходящей ревизии роутера не нашёл, да и пофиг, собственно. 

Руки никак не могли дойти до компов. Атлону 2х1900+ требовалось заменить БПшник на другой, более целый и новый, потому что установленный имел нехилую вмятину, и провод питания там держался плохо, что не радовало ни разу. Железо-то выправить можно, а пластмасска, держащая шнур, развалилась, толку от неё было не очень много. После смены БП комп стартанул - нормально всё. Осталось только найти кулер на северный мост - все, что у меня есть, не подходит по размеру, надо снова будет зарулить в "Апгрейд" на Малышева 103 (не реклама, просто я там обычно затариваюсь). Да и стенку боковую просто прикрутить, а то она ходила туда-сюда, что тоже не есть хорошо, отвалится ещё в самый неподходящий момент. 

Селерону 2.53 требовалось поставить винт на место, а старый вытащить и разобрать потом на зеркальца с магнитиками. Плюс надо забрать боковую стенку с работы, как раз от такого же корпуса. Не люблю, когда ящик продувается со всех сторон, он ещё и активно обрастает пылью! В закрытом ящике пыль скапливается не в пример меньше, хотя тоже не панацея от загрязнения. Пылесос раз в год должен практиковаться всегда. 

Пню 2х933 пришлось хуже всего. Замена БП была обязательна - старый свистел и грелся как печь, что очень плохо, и я его скрутил. Рабочий, но требует постоянного наблюдения - такое не нужно, всё равно, что на машине придерживать рукой дверь, чтобы она не открывалась. После запуска видяха пошла цветными полосами по экрану - надо смотреть дальше и разбираться. Беда ещё в том, что 2х933 работает не с каждым АТХ-питанием, у него питалово как у старых Р4, где есть ещё один выход, похожий внешне на половину АТ-шного, но по факту это совсем не АТ, там линии другие. В общем, 2х933 будет дальше находиться в ремонте и поисках нового винта. Два 40-ника самсунга, которые у меня были, пестрят бэдами по самые гланды, из них один работает только до 30 гигов, остальные 7.2 не форматируются никак. Задница, одним словом.

Ну и, после приборки, обнаружил три кулера на 478-ой сокет, два с медными сердечниками, винт на 10, мамку ASUS P4S800 урезанную и ещё некоторые мелочи. Есть ещё один почти рабочий комп с мамкой на 478-ом сокете и без AGP-слота, надо будет привести её в порядок, найти ещё винт и тоже оттестировать, что там за стоит видяха и что она вообще может.

Железяк полно, времени бы где-то ещё достать :)


Поделиться ссылкой:
Facebook Twitter ВКонтакте
Тэги:  железо

Комментарии (3 шт.)
[2013-04-22] Zvezdochet
А что это за монстр с 3-мя кулерами на "мате"?

[2013-04-24] Worst
Третий кулер между двумя охлаждает чипсет, просто не нашлось кулера подходящего размера, а охлаждать ципсет чем-то надо.

[2013-07-02] Ромчик25
Могу подарить мамку на Super Socket 7+ камень AMD K6-2-300(и еще вроде 350 такой же есть), мать имеет слот АГП,усб,3 ддр слота и прочие ништяки, мать формата АТ, но может и с атх работать. Лежит без дела, а выкинуть рука не поднимается....Если что пишите в почту.


© Дмитрий Newbilius (программист)
и Дмитрий Hule (админ)
2010-2024 г.